Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, апрель 2007 / науч. ред. Н. И. Кривошеева; Федер. агентство по образованию. Мурман. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 24.07.2024 Тематика: Психология ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования_Ч. 2
- Сташевская Е. В. Основы и направленность БЛИСС-способа общения
- Макаревич Е. В. Специфика проведения тренинга в дошкольном возрасте
- Котович Г. С., Фомина С. С. Специфика организации психокоррекционной работы в группах детей с тяжелыми нарушениями речи
- Ивахненко Л. А. Опыт работы с аутичными детьми в условиях Центра социальной помощи семье и детям
- Гаврицкова М. В. «Мы – это много я». Программа групповых занятий со школьниками младшего подросткового возраста
- Петрова Е. В. Особенности использования наглядности при обучении детей с нарушением зрения
- Науменко М. Е. Использование психосберегающих коррекционных технологий при обучении слабовидящих школьников первоначальному письму
- Яшина Е. В. Применение современных технологий обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях образовательных учреждений
- Лепендина В. Н. Создание современной образовательной среды для детей с проблемами в развитии
- Замотина Г. В. Использование вариативных педагогических технологий на уроках и внеклассных занятиях
- Козлов В. В. Значение личностно ориентированного обучения в формировании положительного отношения к труду у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Суринова Т. В. Особенности физической реабилитации детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Мордик Л. Ф. Комплексный подход к занятиям по формированию естествоведческих знаний
- Бибина О. Л. Современная модель обучения математике школьников с нарушением интеллекта
- Миронова Т. В. Экологическое образование в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
- Дешевулина Л. А. Использование сказки в процессе формирования трудовых навыков на уроках художественной обработки материалов в условиях коррекционной школы VIII вида
- Багина И. В. Игровые технологии как путь социальной адаптации младших школьников с умственной недостаточностью
- Анисимова О. Л. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида
- Заузольцева В. В. Экономическая игра-практикум
- Кирпиченок Ю. С. Использование метода словесной ассоциации на уроках русского языка при работе с учащимися в коррекционной школе
- Вакулич Е. А. Организация учебного процесса для детей со сложными нарушениями развития
- Сорокина О. С. Инновационные формы работы школы в системе коррекционно-развивающего обучения
- Видьманова Л. Н. Образовательная среда как средство коррекционно-развивающего обучения
- Цыганова Т. В. Применение информационных технологий в воспитательном процессе
- Полюсова Н. И. Поведенческая игротерапия
- Тихомирова С. С. Роль классного руководителя в организации индивидуального сопровождения обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью
- Черткова Н. Е. Программа дополнительного образования как социокультурная модель в системе профессиональной подготовки специального педагога и психолога
- Шаповалова О. Е. Проективные методики как средство диагностики эмоционального развития при умственной отсталости
- Билетина Т. А. Нетрадиционные технологии диагностики проблем обучения, воспитания и развития детей с комбинированными нарушениями
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |